понедельник, 10 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет-привет!
Я еще раз убедилась что лучшее лекарство - это любимое занятие... Вообщем в воскресенье я проснулась с температурой 37 и 8. Вставать не хотелось, не хотелось вообще всего. Но было решено доползти в одеяле до любимого балкона, засесть там с чашкой горячего какао за компом. В итоге я сама и не заметила как одеяло оказалось на полу, а две странички по новому заданию от Тани готовы... И чтобы мой эксперимент не был голословен: в понедельник на работу я пошла здоровой и бодрой.
Ну а теперь к новому развороту. В этот раз обязательными элементами для мальчукового разворота были:  стрелочки (чипбордные, нарисованные, вырезанные вручную - любые) - у меня это вырезанные стрелочки; и абстрактный элемент - круги (любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое) - у меня эту роль выполняют дорожные знаки.
И сам разворот:
 У меня получилось вот такое маленькое автопутешествие...
Первая страничка поближе:
 Автобусы, машины, дорожные знаки, мелькающие фонари, светофоры, разметка и на второй страничке:
 Всё авто приподнято: 

Вот такие странички у меня получились. Я с каждым разом ловлю всё больше и больше кайфа от этого стиля. Спасибо Татьяне ;)
И спасибо Вам, что заглянули!

4 комментария:

  1. от стрелочек просто без ума) сразу видно кому куда ехать) очень динамично и ярко получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Мне нравится :)
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить