понедельник, 3 февраля 2014 г.

Задание-вдохновение "Папа может..."


"Папа может, папа может

Всечто угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!"


Чудесное задание от TheArtchoiceblog "Папа может..." Я просто была бы не я, если бы прошла мимо этого задания. Папа в моей жизни это беззаботное детство, нужные советы, поддержка в моем творчестве (и не только моральная)...Папа это тот человек который до сих пор зовет меня ребенком. 
Первой же мыслью было заскрапить мою детскую с ним фотографию (она благополучно висит на холодильнике уже не один год), но она оказалась уже "поеденная" временем (стала очень твердой и крошится... поэтому рука не поднялась делать с ней какие-либо манипуляции, так она там и осталась висеть...
Общих фотографий с папой у меня не так много... И, наверно, одна из трогательных из них - это фото со свадьбы, где мы танцевали танец папы с дочерью... Мы смотрели друг другу в глаза, и я видела в его глазах слезы радости, он был счастлив не меньше чем я =)
Вот такая страничка у меня получилась:
 С другого ракурса


Спасибо, что заглянули. ;)

5 комментариев:

  1. Какое это счастье - иметь взрослую дочь и иметь папу! красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трогательная работа!!!!!!!!!! И так душевно про папу... Спасибо, что с творите с блогом ArtChoice!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!
    И трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно! Спасибо что вдохновляетесь заданиями блога Art Choice

    ОтветитьУдалить
  5. Так просто и нечего добавить! Как нам надо ценить и беречь своих отцов!!!Они -подарок небес!!

    ОтветитьУдалить